Безусловно, самый популярный тариф среди Комплектов поддержки 1С, это 1С:КП ПРОФ, который включает в себя и минимально необходимый в работе комплект Сервисов, и небольшой пакет услуг - достаточный, чтобы не заботиться об обновлении программы и не оставаться с программой один на один. Большинству клиентов, особенно новичкам, мы рекомендуем именно тариф этого уровня.
В то же время остаются ситуации, когда требуется технологическая поддержка "минимального уровня". Тарифы уровня 1С:КП Базовый дают пользователю неограниченный доступ к обновлению своих конфигураций, но устанавливать их придется самостоятельно. Так же в тарифы практически не включены дополнительные сервисы (такие как 1С-Контрагент, 1С-Отчетность), а доступ к материалам "Информационной системы 1С-ИТС" ограничен техническими разделами.
Тарифы линейки 1С:Базовый подойдут, например, организациям, имеющим в штате своих специалистов по 1С.
Сервисы, услуги по установке обновлений, услуги линии консультации можно приобрести отдельно, за дополнительную плату. Конечно, следует посчитать общие затраты: возможно, стоимость тарифа КП:Базовый + стоимость 2-3 сервисов и нескольких часов услуг специалиста будут выше или сопоставимы с ценой 1С:КП ПРОФ, который предоставляет гораздо больше возможностей.
Так же представляем Вашему вниманию тариф ЛАЙТ - в отличие от обычного 1С:КП Базовый, в тариф ЛАЙТ включены в небольшом объеме услуги нашей линии консультации, сервис 1С:Контрагент и дополнительные комплекты исходящих документов по ЭДО.
| Услуги/Тариф |
1С:КП Базовый |
1С:КП Ритейл |
ЛАЙТ |
|
Цена за 12 месяцев с 01.01.2025г
См. все цены на 1С:КП
|
21204–00
(1767/мес)
|
25596-00
(2133/мес)
|
29493-00
(2458/мес)
|
|
Смотреть другие тарифы
|
|
Дополнительные сервисы по сравнению с КП:Базовый
|
Дополнительные сервисы
Включено до 30 минут консультаций в месяц
|
| Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф |
| Услуги технической поддержки |
|
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности
|
 |
 |
|
|
Не включено в тариф
|
Не включено в тариф
|
Не включено в тариф
|
| Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций
|
 |
 |
 |
|
Не включено в тариф
|
Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок
|
|
|
|
| Не включено в тариф |
Не включено в тариф |
Не включено в тариф |
| Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.) |
2100
руб/час
|
2100
руб/час
|
2100
руб/час
|
| Сервисы, входящие в тариф |
|
Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент
|
|
|
|
|
Не включено
|
240 автозаполнений
36 досье контрагента
|
| Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски |
 |
 |
 |
|
Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С
- сервис 1С-Отчетность
|
 |
 |
 |
| Не включено |
Не включено |
Не включено |
|
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО)
- сервис 1С-ЭДО
|
 |
 |
 |
|
Отправка — 50 комплектов документов/мес
(входящие бесплатно)
|
Отправка — 50 комплектов документов/мес
(входящие бесплатно)
|
Отправка — 70 комплектов документов/мес
(входящие бесплатно)
|
|
Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С
- сервис 1С:Распознавание первичных документов
|

|
 |
 |
| |
|
Автоматическая сверка документов с контрагентами
- сервис 1С-Сверка 2.0
|
|
|
|
|
Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров - сервис 1С:Номенклатура
|
5000 карточек
|
10000 карточек
|
5000 карточек
|
Анализ спроса и управление ассортиментом на 300 позиций номенклатуры - сервис 1С:Товары |
 |
 |
 |
|
Подключение к ОФД одной онлайн-кассы
- сервис 1С:ОФД
|
|
|
|
|
Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя)
- сервис 1С:Подпись
|

|

|

|
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк
- сервис 1С:ДиректБанк
|
 |
 |
 |
|
Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище
- сервис 1С:Облачный архив |
 |
 |
 |
| Консультационные услуги |
| Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С) |

|
  |
  |
| Доступно ограниченное количество разделов |
|
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
- сервис 1С:Отвечает аудитор
|

|
 |
 |
|
Недоступно
|
|
Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах
- сервис 1С:Лекторий.
|
  |
 
|
 
|
|
К части лекций
|
|
1С-Коннект:
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С
|
 |
|
|
|
Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ.
|
| Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18) |
|
|
|
| Одна консультация в месяц длительностью до 20 минут |
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)
|
 |
 |
 |
|
платно по цене часа доп. услуг
|
платно по цене часа доп. услуг
|
не превышая 0.5 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг
|
| Приоритет в очереди на получение консультаций |
|
|
|
| Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер) |
 |
 |
 |